EMBROIDERY STUDIO "LADNA"
+38(097) 787-07-12
+38(044) 467-61-39
order@ladna.com.ua
  04073 Ukraine, Kiev
Kirilovskaya str 160Щ
 

  Nowadays products with handmade and machine embroidery are again at the peak of popularity. Moreover, embroidery is increasingly being used not only as an element of decor in suit and interior but also as an important component of professional image - for application of corporate symbols, uniforms, firm branding, etc.

Branding, drawing of logos on clothing and uniforms, corporate symbols and souvenirs. Embroidery on a cut, preforms, semi-finished products. Creative machine embroidery for single and series production of clothing, underwear, textiles 

  The embroidery studio LADNA in Kyiv offers a wide range of embroidery and guarantees the high quality and timeliness of work. If you want to create a unique corporate style, think about promotions or simply want to make an original gift for your friends or business partners, we will be glad to help you. Are you interested in custom-made embroidery on the clothes ASAP? Well then you've come to the right shop! The experts of the embroidery studio LADNA will help to make your products unique!

Tambour machine embroidery with a chain stitch on finished textiles and leather goods and a cut Tambour embroidery on leather, suede, textiles, tablecloths, towels, napkins. Computer machine tambour embroidery on finished products and a cut of leather, suede, textiles. Development of sketches, designs, programs for machine embroidery. Decoration of finished products and cutting machine embroidered cutwork 

Creative tambour machine embroidery with chain stitch on a cut and finished products from fabric, leather, suede

NEWS

New decor for clothes and accessories

Here such strips in the form of a droplet can decorate a summer t-shirt, a cloth bag, sweetshots or jeans. Thermo stripe on the back will save you from having to sew by hand or with a sewing machine. And such decorations, unlike printing on fabric, are exceptionally resistant to washing and sunlight.

Embroidered appliqué for a fashionable decor of leather and textile Accessories with machine embroidery Kiev studio of machine embroidery LADNA - machine embroidery to order

And if you liked them, then order them or place an order with your design you can here, at the Computer machine embroidery in Kiev from the studio LADNA

Easter offers

Preparing for Easter !!! This embroidered ribbon can decorate the festive table well, it can also decorate the basket for the blessing of Easter cakes or simply make an excellent gift to your loved ones. Size - 120x40 cm. Cost - 800 UAH.
You can buy in "Простір 28", Kiev, st. Pochayninskaya 28

 

Easter embroidered gift decorative ribbon

 

 

And with such embroidered Easter eggs you can decorate a tablecloth, napkin or even clothes. To do this you only need to use iron - thermal tape on the back side allow you to easily and quickly fix our decoration without resorting to the needle and thread. 

Easter applique with machine embroidery is an excellent gift Embroidered Easter eggs - an excellent element of decor

 

 

If you liked our offers, then order them or place an order with your design you can here:

Order machine embroidery in Kiev

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика каталог сайтів Рекламный Украинский Портал. Сайт о полиграфии и рекламе в Украине, интересные новости рекламы  

Created jtemplate.ru joomla modules

СТУДИЯ ВЫШИВКИ "ЛАДНА"
(097) 787-07-12
(044) 467-61-39
order@ladna.com.ua
  Украина, г. Киев
ул. Кирилловская, 160Щ
 

В наши дни изделия с ручной и машинной вышивкой вновь на пике популярности. Более того, вышивка все чаще используется не только как элемент декора в костюме и интерьере, но и как важная составляющая профессионального имиджа - для нанесения корпоративной символики, брендирования фирменной униформы, спецодежды и т.д.

Заказать машинную вышивку в Киеве. Брендирование, нанесение логотипов на спецодежду и униформу, корпоративную символику и сувенирную продукцию в Киеве  Машинная вышивка по крою, заготовкам, полуфабрикатам в Киеве под заказ Креативная машинная вышивка для штучного и серийного производства одежды, белья, текстильных изделий 

 Студия современной машинной вышивки "ЛАДНА" в Киеве предлагает вашему вниманию широкий спектр услуг по вышивке и гарантирует высокое качество и своевременность выполнения работ. Если вы стремитесь создать уникальный корпоративный стиль, готовитесь к промоакции или просто хотите сделать оригинальный подарок друзьям или партнерам по бизнесу, мы будем рады помочь.

Тамбурная машинная вышивка цепным стежком по готовым текстильным и кожаным изделиям и крою Компьютерная машинная тамбурная вышивка по готовым изделия и крое из кожи, замши, кожзаменителя.  Разработка эскизов, дизайна, программ для машинной вышивки. Украшение готовых изделий и кроя машинной вышивкой ришелье. Вышивка на заказ на любых видах материалов: трикотаж, кожа, замша, махра, плащевая ткань, шелк, бархат 

Креативная машинная тамбурная вышивка цепным стежком на крое и по готовым изделиям из ткани, кожи, замши, кожзаменителя

НОВОСТИ

Вышитые писанки от Студии "ЛАДНА"

Студия машинной вышивки "ЛАДНА" предлагает насладиться музыкой от непревзойденного Ivan Tkalenko вместе с нашими писанками на новом канале Ladna Studio.


Другие наши работы и предложения в области машинной вышивки можно увидеть здесь:: 
Фейсбук: https://www.facebook.com/ladnaembroidery/
Інстаграм: https://www.instagram.com/ladna_studio/
 

Музыка использованна с разрешения Івана Ткаленко https://www.facebook.com/ivan.tkalenko

Новый декор для одежды и аксессуаров

Вот такими нашивками в форме капельки можно украсить летнюю футболку, матерчатую сумку, свитшоты или джинсы. Термопленка на обороте нашивки избавит Вас от необходимости пришивать вручную или на машинке. А еще такие украшения, в отличии от печати по ткани, исключительно устойчивы к стирке и солнечному свету.

Вышитые аппликации для модного декора изделий из кожи и текстиля Аксессуары с применением машинной вышивки Киевская студия машинной вышивки ЛАДНА - машинная вышивка на заказ

И если вам они понравились, то заказать их или оформить заказ с вашим дизайном вы можете тут, у :

Компьютерная машинная вышивка в Киеве от студии  ЛАДНА

Пасхальные предложения

Готовимся к Пасхе !!! Такой вышитой дорожкой можно хорошо украсить праздничный стол, также ею можно задекорировать корзину для освящения куличей или просто сделать отличный подарок вашим близким. Размер - 120х40 см. Стоимось - 800 грн.
Купить можно в "Простір 28", г. Киев, ул. Почайнинская, 28

 

Вышитая подарочная декоративная дорожка

 

 

А такими вышитыми пасхальными яйцами Вы можете украсить скатерть, салфетку или даже одежду. Для этого Вам нужно только воспользоваться утюгом - термоплёнка с тыльной стороны позволит вам легко и быстро закрепить наше украшение не прибегая к иголке и нитке. 

Пасхальные аппликации машинной вышивкой - отличный подарок Вышитые пасхальные яйца - отличный элемент декора

 

 

Если вам понравились наши предложения, то заказать их или оформить заказ с вашим дизайном вы можете тут:

Заказать машинную вышивку в Киеве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика каталог сайтів Рекламный Украинский Портал. Сайт о полиграфии и рекламе в Украине, интересные новости рекламы